Желания
Добавьте товары в желания
UAH EUR USD
График работы:
Заказы принимаем 24/7
Работаем ПН-ПТ с 09:00 до 18:00

 

Сравнение
Добавьте товары для сравнения
0
Мой заказ

Немецкая косметика Bilou

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

Основано на любви к клиенту
Bilou – немецкий бренд, основанный в 2015 году. Его первыми продуктами стали пенки для душа Tasty Donut и Creamy Mandarin. По сей день их популярность не снижается, что позволило им получить статус бестселлера торговой марки. После удачной первой гигиенической серии ее портфолио расширилось лосьонами, спреями для тела, ароматизированными солями для ванн, уходовой линейкой для губ, а также собственной парфюмерией.

Маркетинговая политика бренда – это попадание продукции с производственной линии сразу на прилавки супермаркетов и страницы онлайн-ресурсов. Высокому уровню продаж способствовала как продуманная реклама в масс-медиа и социальных сетях, так и тщательный подход к разработке формул гигиенических средств.

Коллекция для ванны и душа обогащена питательным маслом авокадо, миндаля, целебным экстрактом алоэ вера. Синтетические же соединения – парабены, силиконы, минеральные масла или органические компоненты животного происхождения – не используются в разработке. Поэтому товары Bilou заслужено причисляются к веганским. Также руководство торговой марки категорически запрещает тестирование косметики на животных, что подтвержается международной сертификацией РЕТА.

Компания отмечена высшим баллом в тесте европейского научно-исследовательского центра "Dermatest". Это доказывает экологичность и гипоаллергенность составов всех, без исключения, выпускаемых изделий.

К созданию упаковки также подошли со всей ответственностью. Препараты в форме аэрозолей не содержат соединений, разрушающих озоновый слой атмосферы, могут храниться до 24 месяцев после открытия. Абсолютно все упаковки, флаконы, тюбики, коробочки подлежат вторичной переработке.

Что необычного может предложить Bilou?
По сравнению с обычным гелем, текстура пенок для душа – более воздушная и легкая. Она практически не ощущается на коже, но при этом полностью справляется со своим назначением: очищает эпидермис от загрязнений, увлажняет и питает его.
Ароматные композиции – еще одна визитная карточка компании. Все они – эксклюзивные, ранее не использованы ни у кого из фирм-конкурентов. К их созданию привлекаются известные парфюмеры, которые вместе со специалистами отдела разработок и инноваций доводят до совершенства необычные решения.
Создавая соли для ванн, в Билоу остановились на растительном поверхностно-активном компоненте. Это ПАВ, который мягко смывает загрязнения, не раздражая при этом кожу. А в масле для губ прижилось еще одно ноу хау. Кроме ароматной композиции из натуральных ингредиентов, в него решили добавить синтетических подсластитель – сахарин натрия. Он гипоаллергенный, экологически чистый, безопасный для людей с сахарным диабетом, не вызывает кариес зубов.

Bilou – немецкий бренд, основанный в 2015 году. Маркетинговая политика бренда – это попадание продукции с производственной линии на прилавки супермаркетов и страницы онлайн-ресурсов. Высокому уровню продаж способствовала как продуманная реклама в СМИ и социальных сетях, так и тщательный подход к разработке формул гигиенических средств.

Коллекция для ванны и душа обогащена питательным маслом авокадо, миндаля, целебным экстрактом алоэ вера. Синтетические соединения – парабены, силиконы, минеральные масла или органические компоненты животного происхождения – не применяют в разработке. Поэтому товары Bilou заслуженно причисляются к веганским. Также руководство торговой марки категорически запрещает тестирование косметики на животных, что подтверждается международной сертификацией РЕТА.

К созданию упаковки подошли также со всей ответственностью. Препараты в форме аэрозолей не содержат соединений, разрушающих озоновый слой атмосферы, могут сохраняться до 24 мес после открытия. Все упаковки, флаконы, тюбики, коробочки подлежат вторичной переработке.

Что необычного может предложить Bilou?

  • По сравнению с обычным гелем текстура пенок для душа – воздушная и легкая. Она практически не ощущается на коже, но вместе с тем полностью справляется со своим назначением: очищает эпидермис от загрязнений, увлажняет и питает его.
  • Ароматные композиции – еще одна визитная карточка компании. Все они эксклюзивные, ранее не использованные ни у кого из фирм-конкурентов. К их созданию привлекаются известные парфюмеры, которые вместе со специалистами отдела разработок и инноваций доводят до совершенства необычные решения.
  • Создавая соли для ванн, Белоу остановились на растительном поверхностно-активном компоненте. Это ПАВ, мягко смывающий загрязнение, не раздражая одновременно кожу. А в масле для губ прижилось еще одно ноу-хау. Помимо ароматной композиции из натуральных ингредиентов, к нему решили добавить синтетический подсластитель – сахарин натрия. Он гипоаллергенен, экологически чист, безопасен для людей с сахарным диабетом, не вызывает кариеса зубов.
Развернуть
Наверх