Количество
|
Стоимость
|
||
|
MISE EN SCENE – стиль, шик и безупречная укладка
Сегодня конгломерат занимает 14-е место по величине в мире среди фирм, работающих в этой сфере. Для производства используются растения, которые заготавливаются в естественных условиях в разных регионах Азии, а к фирменным ингредиентам относятся зеленый чай, бобы, женьшень.
Под маркой MISE EN SCENE изготавливаются различные средства для волос, которые могут сделать ваши прически стильными, а также формировать различные образы. В 2011 году марка начала изготовление шампуней и сывороток, а затем продуктов для стайлинга и красителей. Постепенно коллекция стала более разнообразной, в ней появилась мужская линейка, варианты оздоровления прядей. Основными рынками сбыта были страны Азии и США, но сегодня товары бренда хорошо знают и в Европе.
Марка работает в нескольких основных направлениях – производство шампуней и кондиционеров, коллекции для специального ухода за прядями, для устойчивого окрашивания, 4 линейки средств для стайлинга, варианты, сочетающие уход и гигиену с ароматерапией. Продукция Mise En Scene заслужила немало положительных отзывов благодаря натуральному составу и умеренному уровню цен. Остановимся подробнее на используемых ингредиентах и отметим их инновационность:
- фирменный комплекс из натуральных масел – аргании, камелии, абрикоса, масла, марулы и жожоба, масла кокоса, смягчает, питает, восстанавливает структуру, избавляет от ломкости и секущести, защищает от негативного влияния внешних факторов;
- тандем органиевого масла и маточного молочка успокаивает кожу головы, лишает перхоти, заживляет повреждения, укрепляет пряди, препятствует выпадению;
- гиалуроновая кислота и жемчужина пудра регулируют водный баланс, заполняют запас необходимых аминокислот, витаминов, минералов, придают шелковистость;
- черный жемчуг, экстракты сои и голубики выравнивают структуру, обладают антивозрастным действием, восстанавливают эластичность, облегчают расчесывание.
Купить косметику MISE EN SCENE можно в мультирегиональном интернет-магазине Lantale.