Как улучшить конверсию и рационально расходовать бюджет рекламных кампаний
Уменьшение стоимости рекламы в Google Ads происходит за счет оптимизации и поиска наиболее эффективных и доступных по стоимости способов привлечения клиентов.
Среди пяти ключевых способов, позволяющих уменьшить стоимость клика в Google Ads являются:
- разделение контекстно-медийной рекламы и поисковой сети;
- использование геотаргетинга именно для целевой аудитории;
- применение длинных ключевых фраз;
- улучшение целевой страницы;
- внедрение расширений объявлений.
Отсутствие лишних ключевых слов
Правильно составленные ключевые слова исключают использование нерелевантных, неэффективных запросов. Необходимо использовать ключевые слова с учетом специфики сайта. Для коммерческих сайтов не нужно применять термины “бесплатно”, “без оплаты”. При выборе содержания ключевых слов следует учитывать то, какие фразы используют крупные конкуренты. Средне частотные запросы будут более привлекательными, потому что реже используются крупными игроками рынка. Также низкочастотные запросы отличаются доступной ценой и позволяют экономить бюджет.
Разделение поисковой сети и КМС
Правильно выстроенная рекламная кампания должна разделяться на контент для контекстно-медийной сети и для поисковой сети. Каждая сеть охватывает сайты определенной направленности. В контекстно-медийной сети обычно используется графическая реклама. Разделение компании позволяет уменьшить расходы и не тратить средства на нерелевантные показы.
Использование геотаргетинга
Локальный таргетинг показывает ограничить действие рекламного объявления на территории с нахождением основной части клиентов. Возможности таргетинга предполагают настройки по стране, региону, району, городу.
Целевая страница
Целевая Страница должна содержать фразы с ключевыми словами. Общее качество целевой страницы будет влиять на релевантность. Просто внедрять ключевые слова достаточно мало, необходимо проводить оптимизацию. Сомнительная контекстная реклама и SEO-методы должны быть исключены. Загрузка страницы не может быть медленно. Рекомендуется устранить все ошибки в коде целевой страницы и добавить интересный материала, актуальны для пользователей.
Дополнительные расширения
Рекламное предложение становится более заметным, если внедряются дополнительные расширения. В качестве дополнительных расширений используют контактную информацию, быстрые ссылки, структурированные данные и другие элементы. Уровень CTR повышается за счет внедрения дополнительных расширений, когда существенно растет количество кликов.
Конверсия
В зависимости от вида используемого устройства пользователем меняется и конверсия. Необходимо создавать отдельные кампании для отдельных устройств, потому что мобильный трафик от планшетов, смартфонов будет стоить дороже.
Динамичные объявления способны адаптироваться под определенных пользователей в Google и становятся более релевантными. Использование динамических объявлений снизит стоимость благодаря росту релевантности и улучшению качества рекламной информации.