Как подобрать уходовую косметику  за кожей и при этом сэкономить  

  1. Читайте этикетки косметических средств

Познание потребностей своей кожи и анализ информации на этикетке может помочь в случае, если вы желаете ускорить данный процесс, сберечь средства и выбрать то, собственно что с большей вероятностью подходит под ваш запрос.

Этикетка косметического средства поможет узнать, как действует данное средство и какого эффекта от него стоит ожидать, надолго ли хватит продукта, сколько его можно хранить  в закрытом и открытом виде.

  1. Как понять, что нужно коже

С декоративной косметикой все просто: мы знаем, какой цвет или средство нам подходит.

С косметикой по уходу за кожей все гораздо сложнее: непонятно, нужна ли нашей коже сыворотка, крем, маска или все сразу. Поэтому перед покупкой средств по уходу за лицом нужно определить состояние вашей кожи и проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

Перед покупкой косметических средств, изучите свою кожу. Определите, что конкретно вы хотите исправить, а также в каком состояние находится у вас кожа.

Такой подход, несомненно, поможет вам сузить перечень косметических средств и убережет вас от лишних трат. Когда покупатель сам не знает, какую проблему он хочет решить с помощью уходовой косметики, вероятность приобрести то, что в результате не подойдет, очень высока.

Из чего состоит этикетка

Когда вы изучили состояние кожи и поняли, какую проблему хотите решить, можно отправляться за покупками в интернет-магазин натуральной косметики Lantale  и переходить к изучению этикеток, а также характеристик. На косметических средствах пишут название продукта и бренда, состав, способ использования, срок годности открытого и закрытого продукта, информацию о производителе,  а также объем.

  • Название и тип средства

Название включает  в себя информацию о типе средства — к примеру, пенка для умывания, очищающее масло, отшелушивающий лосьон или увлажняющая сыворотка. На рынке косметических средств для ухода за кожей существуют различные типы средств, но все они делятся на такие подгруппы как : очищающие, увлажняющие и отшелушивающие.

  • Состав

При создании средства технологи решают, какие ингредиенты использовать, чтобы продукт выполнял свои обещания.

Информацию о составе приводят на обратной стороне средства. Компоненты, концентрация которых больше 1%, находятся в порядке убывания. Те, которых меньше 1%, могут быть расположены в любом порядке на усмотрение производителя. Стоит выбирать средства с более коротким составом. Чем больше в составе продукта разных компонентов, тем выше риск, что оно спровоцирует аллергическую реакцию.

  • Упаковка

От упаковки средства напрямую зависит срок годности продукта и удобство использования. Выбирайте закрытые упаковки, в которые не проникает воздух или ваши пальцы. Всякий раз, когда мы достаем крем из банки пальцами, мы заносим микроорганизмы, которые там размножаются, понижают работу продукта и приводят к проблемам с кожей. Закрытая упаковка с помпой или в виде тюбика помогает этого избежать, так как в таком случае вы выдавливаете средство из упаковки, и в него бактерии попадают меньше. В вакуумной упаковке с помпой отсутствует воздух, собственно, что замедляет размножение бактерий. Еще она упрощает дозирование средства: вы просто нажимаете на нее один или два раза.

  • Дополнительные обозначения

Гипоаллергенно. Как правило, под гипоаллергенностью подразумевают не высокую вероятность появления аллергической реакции на данный косметический продукт. Средства с такой пометкой предназначены для людей, которые часто сталкиваются с зудом, покраснением или другими кожными реакциями впоследствии применения средства.

Некомедогенно. Комедогенность — способность вызывать возникновение комедонов. Это бугорки на коже, которые затем превращаются в прыщики. Комедоны — исходная стадия акне. Поэтому нередко можно услышать, что некомедогенная косметика подходит людям, которые склонные к данному заболеванию или страдающим от него.

Не тестируется на животных. Есть несколько организаций, которые выдают сертификат производителю косметики, о том, что косметика не тестируется на животных и не использует в своей работе ингредиенты животного происхождения.

Органическая косметика. Как правило значит, что продукт содержит ингредиенты натурального происхождения и его создание не вредит природе.

  • Срок годности

У всех косметических средств существует два срока годности. Первый демонстрирует, сколько можно хранить продукт в закрытом виде, а другой — срок хранения средства после открытия.

Срок хранения открытого косметического средства изображается в виде баночки с числом — количеством месяцев. Она означает, как долго можно пользоваться средством после вскрытия упаковки. Этот срок зависит от различных параметров: самого продукта, упаковки, условий хранения и частоты применения. Чаще всего попадаются значки 6 и 12. Это значит, что данные  продукты можно хранить соответственно полгода или год после вскрытия.

Пользоваться косметикой после истечения одного из сроков хранения не рекомендовано, так как в данном случае изготовитель не гарантирует, что средство все еще будет эффективным и безвредное.

Косметика может испортиться раньше срока по причине неправильного хранения. Рекомендуется хранить косметику вдали от солнечных лучей. Обычно производитель указывает, как хранить той или иной продукт, на обратной стороне упаковки или же на сайте.

Хранить уходовую косметику в ванной комнате не рекомендуется. Высокая влажность содействует росту патогенных бактерий и грибков.

Воспользовавшись вышеуказанными советами, вы сможете подобрать для себя подходящее средство по уходу за кожей и при этом сэкономить  ваши средства.